Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
1379
0

Обычное дело

Не так просто перевезти через океан болиды Формулы 1...

Обычное дело
R31

Гран При Канады - единственная североамериканская гонка в календаре Формулы 1 2011 года, хотя континент ждёт прихода в следующем году Гран При США в Техасе.

Пока же гонка в Монреале словно разбивает европейскую часть сезона, а потому логистика в такой поездке становится невероятно важной. Вскоре после Монреаля нас ждёт Валенсия, так что это тот случай, когда нужно потратить дополнительные часы, чтобы все поездки прошли абсолютно по плану.

Однако для команды логистов Лотус Рено ГП всё это - рутинное дело, ведь они за эти годы преодолели немало препятствий, привыкли к сложностям, связанным с перемещением тяжелого и дорого оборудования по всем континентам.

«Все, кто вовлечён в этот процесс, точно знают, где находятся вещи, необходимые к следующей гонке. Каждый человек отвечает за свою сферу, так что все они комфортно справляются с поставленными задачами», - говорит главный гоночный координатор ЛРГП Джефф Симмондс.

Только на Гран При Канады поедет примерно 70 членов команды, включая восьмерых сотрудников группы поддержки, отвечающей за подготовку всего оборудования. И пусть принято думать, что логистика грузов - это постоянные бюрократические трудности, на практике всё по-другому:

«Formula One Management (FOM) представляет строгое расписание по перевозке грузов на этап. Как только оборудование доставлено в аэропорт, FOM берёт на себя контроль над логистикой груза, покидающего Англию, следя за его доставкой на трассу. Это делает нашу жизнь очень лёгкой», - говорит Симмондс.

А что же происходит с грузом, когда он покидает штаб-квартиру команды в Оксфордшире (обычно для перевозки в аэропорт East Midlands)? Что ж, грузовики команды везут оборудование в аэропорт и передают их в руки служб безопасности, прежде чем груз начинает своё путешествие на следующий этап в календаре сезона. Как только оборудование прибывает на трассу, служба безопасности ЛРГП приступает к исполнению своих обязанностей.

Для группы поддержки, однако, ответственность за перевозку грузов - далеко не единственная обязанность. У них есть немало других дел, так что команда тратит дополнительные часы для обеспечения того, чтобы всё шло по плану и сотрудники могли сосредоточиться на своей работе.

Конечно, на каждой гонке есть свои сложности. Боксы команды в Монреале довольно маленькие, так что смотровая галерея команды, путешествующая на многие этапы, на сей раз остаётся дома, экономя 150 кг! Это лишь один из примеров того, что происходит по ходу года. Учитывая свою конфигурацию, Монако тоже представляет немало проблем в плане логистики.

Могут быть различные нюансы, когда вы готовитесь к разным гонкам, но для наших всегда готовых логистов всё это - обычное дело.

www.lotusrenaultgp.com

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

EWC. Михальчик занял второе место в гонке 24 часа Ле-Мана
Авто/мото | 22 апреля 2024, 21:35 0
EWC. Михальчик занял второе место в гонке 24 часа Ле-Мана

Украинский райдер и его партнеры по команде начали сезон с подиума

Брайтон – Ман Сити – 0:4. Как Де Брюйне впервые забил головой. Видео голов
Футбол | 26 апреля 2024, 01:05 1
Брайтон – Ман Сити – 0:4. Как Де Брюйне впервые забил головой. Видео голов

Смотрите видеообзор матча 29-го тура Английской Премьер-лиги

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.