Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 20 июня 2011, 19:20
1027
0

Джеймс ЭЛЛИСОН: «У нас будут аэродинамические обновления»

Специалист ожидает возвращения в Европу, где в гонке дебютирует тип шин «медиум».

| Обновлено 20 июня 2011, 19:20
1027
0
Джеймс ЭЛЛИСОН: «У нас будут аэродинамические обновления»
Джеймс Эллисон

- Каковы ключевые вызовы Валенсии?
- В Валенсии большинство поворотов являются медленными. Хотя тут есть пара быстрых поворотов, обычно они проходятся на полном газу, так что главная задача - заставить машину хорошо работать в медленных поворотах. Более того, это будет первая возможность опробовать новый тип шин «медиум» в рамках Гран При, так что будет важно быстро сработать с ним и найти хорошие настройки.

- В прошлые годы мы не видели в Валенсии большого числа обгонов. Должна ли нынешняя гонка пройти по-другому?
- Да, я жду, что ситуация будет другой. Прямая тут достаточно длинная для работы DRS, к тому же тут, вероятно, будет сильно отличаться уровень скорости двух типов шин. Это приведёт к большому числу обгонов.

- Какие модификации должны появиться на машине?
- Как и всегда, у нас будут аэродинамические обновления. Самое существенное из них - это новая верхняя часть заднего антикрыла, дающая больший эффект при включении DRS. Это улучшит время в квалификации и обеспечит больший потенциал для обгонов по ходу гонки.

- Как вы оцениваете выступление R31 в дождевых и переменчивых условиях ГП Канады?
 - Мы были не совсем довольны скоростью машины и на дождевых, и на промежуточных шинах. Однако как только в конце мы надели слики, то стали действовать гораздо активнее и были в темпе всех, кроме двух машин лидеров.

- Ник и Виталий оба сильно смотрелись в Монреале. Насколько трудно было применять правильные тактические решения в тех условиях?
- Мы смотрелись хорошо на сухих шинах, но то, что мы неплохо держались на покрышках для мокрой погоды, - это результат постоянного слежения за погодным радаром и своевременных тактических решений. В таких переменчивых условиях было невероятно трудно принять правильные решения, без удачи тут не обойтись. Всё, что могли сделать Алан Пермейн (Главный инженер) и Мэтью Дюбуа (Стратег), так это надеяться на то, что общий процент удачных решений будет высоким. К счастью, они весьма преуспели в своей работе, и на последней гонке они сделали несколько точных решений, которые позволили нам получить преимущество в очень сложных условиях.

- Теперь мы вернулись в Европу, где пройдут следующие шесть гонок. Как это повлияет на нашу программу развития?
- Проведение этапов в Европе или за её пределами особо не влияет на нашу программу развития. Мы работаем по максимуму от первой гонки до последней и стараемся прибавлять с каждой гонкой чемпионата. В Валенсии у нас будет более эффективное заднее антикрыло, и мы надеемся, что максимально хорошо выполним свою работу, реагируя на будущие изменения в правилах картографии мотора.

www.lotusrenaultgp.com

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.