Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1157
0

Ралли Новой Зеландии: Citroen вне конкуренции

Ралли Новой Зеландии в первый же день гонки превратилось в демонстрацию мощи заводской команды ...

Ралли Новой Зеландии: Citroen вне конкуренции

Ралли Новой Зеландии в первый же день гонки превратилось в демонстрацию мощи заводской команды Citroen. «Шевроны» начали гонку настолько мощно, что к вечеру пятницы (по местному времени) фактически сняли вопрос о победителе – благо, все их соперники не блистали, ни скоростью, ни надежностью.

Большую часть первого дня в абсолютном зачете лидировал Микко Хирвонен. Финну не смогло помешать даже то, что он стартовал первым на спецучастках, и расчищал трассу для соперников. Латвала выиграл открывающий СУ гонки, но затем резко потерял темп - на длинных «допах» он стабильно проигрывал Хирвонену и Лоэбу по 0,3 секунды на каждом километре, а на СУ7 и вовсе вылетел с трассы, оказавшись в итоге аж девятым. Финн поскользнулся на грязи, и вылетел в кювет, а вот выбираться оттуда ему пришлось уже при помощи зрителей, потеряв около четырех минут, и растеряв все шансы на более-менее приличный финиш в гонке.

Петтер Солберг перепортил себе гонку еще утром, когда принял решение стартовать на жесткой резине, тогда как все без исключения соперники начаи Ралли на мягкой смеси. В результате, на каждом из первым четырех спецучастков Солберг проигрывал в среднем секунд по двадцать, и на сервис приехал уступая Хирвонену почти полторы минуты. На второй проезд Петтер выехал уже на мягкой резине, но и в роли догоняющего. За четыре послеобеденных СУ ему удалось поняться с седьмого на четвертое место – опередив Нейвилля, Танака и проехав мимо Латавалы – но сейчас от лидеров его отделяет почти сотня секунд. По большому счету, максимум на что может рассчитывать Солберг - это третье место, которое пока что занимает Евгений Новиков, и от которого норвежца отделяют всего восемь секунд.

Определенные проблемы с резиной возникли и у Себастьяна Лоэба, который весь день боролся с Микоо Хирвоненом за лидерство. На последних спецучастках француз рискнул и установил на свою машину смешанный комплект – жесткая резина на передних колесах и мягкая на задних – но это тут же сказалось на балансе. Впрочем, резина у Хирвонена, который остался на полностью мягком комплекте, к концу второго круга гонки износилась настолько, что удержать Лоэба за спиной он просто не смог. В итоге на последнем СУ первого дня, Чемпион МИра вышел в лидеры гонки, опередив своего напарника по команде на 4 секунды.

В гонке Production-WRC уверенно лидирует аргентинец Маркос Лигато, выигравший семь из восьми сегодняшних СУ. Перед вторым днем гонки Лигато на 1:40 опережает шведскую гонщицу, Рамону Карлссон, которая, в свою очередь, на 37 секунд опережает Валерия Горбаня. Киевлянин показал в первый день гонки ряд хороших результатов на «допах», в частности, два вторых и два третьих места, и теперь занимает неплохое девятнадцатое место в абслютном зачете. Алексей Кикирешко,также провоящий одну из своих лучших гонок на международной арене, занимает пятое место в PWRC и двадцать третье в «абсолюте».

В гонке же SWRC лидирует Хейден Пэддон, поднявшийсяя на своей Škoda Fabia S2000 аж на двенадцатое место в абслютном зачете! Правда, у  новозеландца уже к обеду сегодняшнего дня не осталось ни единого соперника – в гонке стартовало пять экипажей, четыре из которых сошли не доехав даже до первого сервиса.

Результаты после СУ8

  пилот команда машина время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 2:07:35.0  
2. М.Хирвонен Citroen WRT DS3 WRC 2:07:39.0 +4.0
3. Е.Новиков M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 2:09:06.0 +1:31.0
4. П.Солберг Ford WRT Fiesta WRC 2:09:14.3 +1:39.3
5. О.Танак M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 2:09:22.0 +1:47.0
6. Т.Нейвилль Citroen Junior WRT DS3 WRC 2:09:53.0 +2:18.0
7. Д.Сордо Prodrive WRT Cooper WRC 2:10:09.3 +2:34.3
8. А.Араухо Qatar WRT Cooper WRC 2:12:11.9 +4:36.9
9. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 2:12:31.1 +4:56.1
10. К.Блок Monster WRT Fiesta WRC 2:14:00.3 +6:25.3
11. М.Штоль Brazil WRT Cooper WRC 2:14:30.5 +6:55.5
12. Х.Пэддон   Fabia S2000 2:15:20.0 +7:45.0
19. В.Горбань Mentos Ascania Lancer Evo IX 2:25:17.2 +17:42.2
23. А.Кикирешко Mentos Ascania Lancer Evo IX 2:28:46.3 +21:11.3

 






 









Алексей Кикирешко, перестаравшийся на шейкдауне гонки

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Обновлен список претендентов на Золотой мяч 2024. Роналду выпал из топ-20
Футбол | 23 апреля 2024, 07:25 27
Обновлен список претендентов на Золотой мяч 2024. Роналду выпал из топ-20

Главным фаворитом все также является Джуд Беллингем, Лионель Месси замыкает двадцатку

ВИДЕО. Моделирование: гол Ямала в ворота Лунина должен быть засчитан
Футбол | 22 апреля 2024, 17:55 33
ВИДЕО. Моделирование: гол Ямала в ворота Лунина должен быть засчитан

Идут жаркие споры: пересек ли мяч линию ворот на 29-й минуте

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.