Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
1290
0

Гельмут МАРКО: «Пилотаж Феттеля фактически безупречный»

Консультант «Ред Булл» считает Себастьяна Феттеля феноменом

Гельмут МАРКО: «Пилотаж Феттеля фактически безупречный»
Гельмут Марко

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает Себастьяна Феттеля феноменом, объяснил, почему Марк Уэббер не может угнаться за напарником, а также поделился мнением о работе главы технического штаба австрийской команды Эдриана Ньюи.

По мнению австрийца, Феттель достигает высоких результатов не только из-за природного таланта, но и за счет умения отстраняться от всего мира в нужные моменты.

«Пилотаж Себастьяна фактически безупречный. Но это такой феномен – так всегда было.

Другое дело, что после летнего перерыва кривая его выступлений резко пошла вверх. Так было и в предыдущих сезонах. Я не знаю, как он этого добивается, но это не может быть простым совпадением.

В итоге мы приходим к методам его подготовки, способу, с помощью которого он отстраняется от остального мира, чтобы раскрыть свои внутренние резервы, чего не могут сделать другие гонщики: Фернандо Алонсо, например, отвлекается на политику и забавные комментарии.

Феттель все это игнорирует. Он не читает газет или интернет. И в этом суть. Вы видите, мы концентрируемся на нашей работе: на том, чтобы сделать болид быстрейшим и улучшить нашу команду, насколько это возможно», – сообщил Марк в интервью Red Bulletin.

Марко считает, что напарник Феттеля, Марк Уэббер, тоже достигает подобных пиков в работе, но не может постоянно выступать на столь высоком уровне.

«Мне кажется, что в среднем в двух гонках в году Уэббер непобедим, но в течение всего года он не может поддерживать эту форму.

И как только его перспективы выиграть чемпионат становятся хорошими, у него возникают неприятности от появляющегося давления. По сравнению с всевозрастающей формой Себа, мне кажется, форма Марка начинает спадать.

Кроме того, если происходит какая-нибудь техническая проблема, например, с генератором переменного тока, то он сразу выбивается из колеи. Такое влияет на любого гонщика, невозможно не ощущать подобное напряжение.

Особенно ярко подобное проявилось в 2010 году. Перед заключительной гонкой сезона у Уэббера были лучшие шансы выиграть чемпионат, и понятно, почему он потом растерял уверенность в себе», – сказал Марко.

Он также добавил, что Эдриан Ньюи в начале сезона-2012 был сильно раздражен из-за неудач «Ред Булл». И чтобы справиться с трудностями, Эдриану пришлось работать еще больше, хотя он и так работал достаточно много.

«Сперва он сконцентрировался на понимании того, как ведут себя шины в зависимости от особенностей автомобиля – это очень и очень тонкая вещь. Во-вторых, ему нужно было ответить на якобы нелегальное переднее антикрыло.

В-третьих, ему надо было справиться с запретом выдувного диффузора. Возможно, это для нас оказалось сложнее всего, поскольку от подобной выхлопной системы у «Ред Булл» были потрясающие выгоды. В итоге, пусть и в несколько измененной форме, но наш старый метод был практически восстановлен.

Наконец, можно сказать, что в итоге удалось найти идеальные настройки для Феттеля. Они весьма отличаются от того, что предпочитает Уэббер. И только с такими настройками Феттель в квалификациях выжимает 110 процентов», – отметил Гельмут.

Марко также признался, что сезон-2012 был очень напряженным, и он пережил много бессонных ночей.

«Было очень тяжело, но эти проблемы не сделали меня более сосредоточенным, чем обычно. Чем тяжелее проходит чемпионат, тем спокойнее я оцениваю вещи, хотя это отрицательно сказывается на моем сне.

Я сказал моим парням: «ребята, нам не нужен Феттель, если мы не сможем дать ему такой болид, чтобы он смог проявить все свои таланты». Все стали работать так усердно, что какое-то время мы даже не понимали, что происходит», – цитирует Марко F1 Fanatic со ссылкой на Red Bull Bulletin.

Sport.ua

Источник Sports.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.