Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 19 апреля 2013, 13:59
794
0

Льюис ХЭМИЛТОН: «Лидер чемпионата еще не определился»

Накануне гоночного уик-энда пилот «Мерседеса» рассказал журналистам о своих ожиданиях

| Обновлено 19 апреля 2013, 13:59
794
0

 

- Есть ли какая-то проблема, из-за которой Mercedes в этот уик-энд будет не так быстра, как в предыдущих гонках?
- Нет, у нас та же машина, что и на прошлой неделе, поэтому мы должны быть конкурентоспособны, однако многое будет зависеть от шин…

- В Китае у вас были проблемы с передними шинами; кроме того, вы проигрывали в скорости Ferrari и Lotus: это может сказаться в Бахрейне?
- Нет, все было не так плохо, но на этот раз беспокойство вызывают задние шины. В прошлом году у этой команды было с ними немало сложностей. С тех пор мы сделали большой шаг вперед, так что, надеюсь, на этот раз все сложится удачнее. Но гонка в Бахрейне всегда остается серьезным испытанием.

- Вам придется беречь шины?
- Да, на этой трассе ожидаются сложности, и нам предстоит разобраться со многими вопросами. Все последние месяцы я постоянно учился, открыл для себя немало нового, и это мне помогает. Впрочем, впереди еще очень много работы…

- А вы бы просто хотели атаковать на полном газу?
- Да, я люблю атаковать на полном газу.

- Сложно ли найти баланс между тем, что вам подсказывают природные инстинкты, и осознанием, что пока нужно себя сдерживать? 
- Сложно. Я выезжаю на трассу после пит-стопа, и хочется сразу нажать на газ, потому что инстинкт подсказывает мне, что я смогу отыграть какое-то время. Но на самом деле первые три круга надо проехать более спокойно, не на полном газу. Например, так поступают Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. И когда тебе приходится беречь резину, кажется, что ты едешь медленно. Но такова ситуация в настоящий момент.

- Правда ли, что на машинах Mercedes и Red Bull шины изнашиваются сильнее, чем, например, на Lotus и Ferrari, поскольку эти команды научились удерживать резину в нужном диапазоне температур?
- Нет, не думаю. Ситуации в командах во многом схожи. Шины действительно играют очень большую роль, но по каким-то причинам по ходу гонки Lotus лучше удается беречь резину, и то же самое относится к Ferrari. Мы быстрее многих в режиме квалификации, а вот у Red Bull, похоже, сложности в обеих дисциплинах, хотя ближе к финишу в последних гонках они демонстрировали хороший темп. В любом случае, эту команду нельзя списывать со счетов.

- Насколько эффективно в Китае работала система DRS?
- По-моему, я ее вообще не использовал, но, тем не менее, это была отличная гонка, хотя она прошла по другому сценарию.

- Как вам удается так быстро прогрессировать и адаптироваться к новой для вас машине Mercedes?
- Благодаря работе на симуляторе, которой были посвящены последние недели, в Китае нам удалось сделать заметный шаг вперед. Я доволен прогрессом, но работы еще хватает. В McLaren я знал о машине практически все, потому что принимал участие в ее разработке. Каждый год кнопки на руле оставались на своих местах, что здорово упрощало задачу. Но сейчас я сталкиваюсь с другими технологиями, информации очень много, и потребуется время, чтобы полностью освоиться. Но учиться пришлось более интенсивно, чем я предполагал, отчасти из-за обилия новых технологий, отчасти из-за новых шин, с которыми стало сложнее работать.

- Этот опыт можно получить только на трассе, или какие-то задачи можно решить с помощью симулятора?
- Безусловно, мы вполне можем тренироваться на симуляторе, чем я и занимался перед китайской гонкой, пробуя различные способы экономии топлива. Этим можно заниматься и вне трассы. Но я также участвую в процессе модернизации машины. В Mercedes симулятор намного современнее, чем в McLaren, с которым я впервые познакомился, когда мне было 13 лет, и с тех пор они используют примерно то же самое оборудование.

Сейчас мне больше, чем раньше, нравится тренироваться на симуляторе, поскольку я могу точно почувствовать, над чем надо работать, и насколько я близок к цели. Конечно, я не представляю в деталях процессы, происходящие в симуляторе. Ты просто садишься и едешь. Но такая тренировка может здорово помочь почувствовать машину.

- Кого вы считаете главным претендентом на титул в этом сезоне?
- Не думаю, что лидер чемпионата уже определился. Есть несколько гонщиков, которые могут претендовать на титул.

- И вы тоже входите в это число?
- Надеюсь. И делаю для этого все, что в моих силах.

- Сейчас вы уже больше уверены в своих силах, после столь удачного старта сезона?
- Да, тогда у меня были несколько иные настроения, но сейчас ситуация определенно изменилась.

- Насколько серьезно вам придется работать, чтобы подготовиться к следующему сезону, когда вступят в силу радикальные изменения в техническом регламенте?
- Я сказал команде, что хотел бы максимально тесно сотрудничать с разработчиками нового двигателя, ведь это даст мне возможность вместе с конструкторами и инженерами поработать над тем, чтобы двигатель был и максимально мощным, и отличался гибкостью характеристик. Это область, в которой нужно добиться улучшений, но пока рано о чем-то говорить, ведь мы еще многого не знаем.

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Перес поздравил Лунина и принял решение насчет продления контракта украинца
Футбол | 18 апреля 2024, 08:35 5
Перес поздравил Лунина и принял решение насчет продления контракта украинца

Флорентино остался явно в восторге от игры Андрея в поединке Манчестер Сити – Реал

MotoGP. Виньялес и Акоста вошли в историю на Гран-при Америк
Авто/мото | 14 апреля 2024, 23:09 0
MotoGP. Виньялес и Акоста вошли в историю на Гран-при Америк

Маверик Виньялес победил впервые за три года

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.