Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 03 июня 2015, 08:19
1078
0

Manor сохранит состав в Канаде

Машины команды из Диннингтона будут пилотировать Уилл Стивенс и Роберто Мери

| Обновлено 03 июня 2015, 08:19
1078
0
Manor сохранит состав в Канаде
Фото: Getty Images
Машины команды из Диннингтона будут пилотировать Уилл Стивенс и Роберто Мери, для которых трасса в Монреале является новой.
 
Ни один, ни другой гонщик не выступали здесь раньше и знают конфигурацию исключительно по работе на симуляторах. Поэтому первой задачей для них будет избежать тесного знакомства с известной «стеной чемпионов».
 
«После пары гонок на знакомых мне трассах, я впервые буду выступать в Монреале. Но я доволен тем, как могу адаптироваться к новым трассам, – сказал Уилл Стивенс. – Эта, безусловно, доставляет как много удовольствия при пилотировании, так и немало проблем. Она похожа на Монако, тоже городская, здесь тоже барьеры расположены очень близко к трассе, но на этом сходство заканчивается.
 
Эта трасса, где важно заботиться о тормозах. И конечно же, справа от машины после последней шиканы будет «стена чемпионов». Избежать свидания с ней будет моей первой целью. А в целом, надеюсь, что гонка сложится для меня лучше чем в Монако, хотя там мы смогли добиться отличного командного результата, доведя до финиша обе машины».
 
Победа над напарником в Монако вдохновила Роберто Мери, который намерен оспорить у Стивенса его статус лидера команды.
 
«Гонки быстро сменяют друг друга и мы видим, что находимся в хорошем ритме. Для меня это уже было видно в Монако, я доволен своим выступлением там, – отметил испанец. – Очень жду канадской гонки, поскольку мы будем выступать на интересной трассе, дающей настоящий прилив адреналина.
 
Сочетание длинных прямых и медленных поворотов очень интересно, кроме того, погода тоже может внести свои коррективы. Я слышал о Монреале много интересного: здесь насыщенная программа для болельщиков, да и сам город великолепен. В Монако я смог воодушевиться, поэтому хочу продолжать добиваться большего от машины».
 
В руководстве команды все понимают, что в отличие от команды McLaren, которая в Монако смогла завоевать первые очки, Manor пока на это рассчитывать не может. А потому и ставят простые цели для пилотов – доехать до финиша, чтобы собрать максимум информации.
 
«Здорово, что в календаре гонка в Канаде является следующей после Монако. Два фантастических этапа на совершенно разных трассах, – говорит руководитель команды Джон Бут. – В Монте-Карло нужна максимальная прижимная сила, в Монреале поменьше.
 
Здесь много зависит от моторов и тормозов, поскольку на длинных прямых гонщики разгонятся до 335 км/ч, а более половины круга вовсе проходится при полном нажатии педали газа. Но скоростные участки сменяют медленные повороты и приходиться жестко тормозить. В шпильке торможение наиболее сильное – скорость падает до 60 км/ч.
 
Кроме того, есть «стена чемпионов». Так что для гонщиков будет реальной проблемой собрать чистый круг. В совокупности с прекрасными вечеринками и невероятной атмосферой в центре Монреаля – это зрелищная гонка для болельщиков. Мы надеемся на то, что в ней вновь финишируют оба наших пилота».
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Эвертон – Ливерпуль – 2:0. Как травмировался Миколенко. Видео голов и обзор
Футбол | 25 апреля 2024, 05:40 1
Эвертон – Ливерпуль – 2:0. Как травмировался Миколенко. Видео голов и обзор

Смотрите видеообзор перенесенного матча 29-го тура АПЛ

EWC. Михальчик занял второе место в гонке 24 часа Ле-Мана
Авто/мото | 22 апреля 2024, 21:35 0
EWC. Михальчик занял второе место в гонке 24 часа Ле-Мана

Украинский райдер и его партнеры по команде начали сезон с подиума

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.