Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1186
0

Нико РОСБЕРГ: «Мне поможет только стечение обстоятельств»

Немецкий пилот признал, что после схода в Гран При России его шансы на титул стремятся к нулю

Нико РОСБЕРГ: «Мне поможет только стечение обстоятельств»
Проблемы с педалью газа во время Гран При России заставили Нико Росберга досрочно завершить гонку, в которой он вполне мог победить. И это позволило напарнику немца Льюису Хэмилтону увеличить свое преимущество в чемпионате до 73 очков.
 
Безусловно, нет никакого смысла признавать поражение за четыре этапа до конца сезона, но Росберг отметил – ситуация такова, что теперь только самое невероятное стечение обстоятельств способно вернуть его в реальную борьбу за титул.
 
«Нужно быть реалистом, – сказал немецкий пилот Mercedes. – Я не намерен менять свой подход, но отставание действительно велико. Но я все равно буду выкладываться по максимуму, я уверен в себе и морально полностью собран. [Сход в Сочи] ничего не меняет.
 
Конечно, я расстроен, потому что планировал отыграться в этот уик-энд. Но, тем не менее, на следующий этап я поеду только за победой. Это будет моей целью».
 
По словам Нико, больше всего его расстраивает тот факт, что в ряде последних гонок он терял очки не по собственной вине.
 
Как и проблемы с машиной в Сочи, отказ двигателя на последних кругах Гран При Италии оставил его без подиума.
 
«Весь этот год складывается не лучшим образом, – отметил Росберг. – В последние месяцы мне часто не везло.
 
Именно в тот самый момент, когда нужно было перехватывать инициативу и атаковать, все буквально валилось из рук, одно за другим. Множество мелких неприятностей и несколько серьезных проблем, сходы в гонках – все это пустило под откос мой сезон. Крайне обидно».
 
Росберг рассказал, что он никак не мог самостоятельно решить неприятности с педалью газа во время гонки в Сочи.
 
«Что-то пошло не так во время нахождения на трассе машины безопасности, сразу после ее выезда на трассу, – сказал он. – Я отпускал педаль газа, но ее положение менялось рывками – часто я проезжал повороты с нажатой педалью.
 
Иногда скорость настолько возрастала, что о нормально пилотаже не могло быть речи. Я пытался полностью поднять ногу над педалью, но тогда колено просто мешало мне работать рулем. Это какие-то совершенно нетипичные проблемы.
 
Нет ничего приятного в том, что педаль застревает в нажатом положении. Я спросил команду: как быть, если педаль заклинит в тот момент, когда я нажму на тормоз? Инженер мне сообщил, что сработает автоматическая аварийная система, которая в критических случаях, во время полного одновременного нажатия обеих педалей, отключит педаль газа. Это меня несколько обнадежило в тот момент».
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.