Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 31 марта 2016, 19:17
2162
0

ФЕТТЕЛЬ: «Было бы лучше вернуться к атмосферным моторам»

Лидер «Феррари» - о предстоящем Гран При Бахрейна

| Обновлено 31 марта 2016, 19:17
2162
0
ФЕТТЕЛЬ: «Было бы лучше вернуться к атмосферным моторам»

Общаясь с журналистами перед началом уик-энда в Бахрейне Себастьян Феттель говорил о формате квалификации и ожиданиях от гонки…

Себастьян, в субботу мы увидим столь же скучную концовку квалификации, как в Австралии?
Не знаю. Я так же расстроился, как и вы, узнав, что в этот уик-энд формат квалификации не вернётся к тому, что мы использовали в прошлом году. Я был очень удивлён.

Представьте, вы продаёте мороженое, и у вас в холодильнике только ванильное, а все покупатели спрашивают шоколадное. Потом они приходят на следующий день, и что же? У вас вновь только ванильное. Обычно люди руководствуются тем, что нужно публике, а мы поступаем иначе. Не думаю, что это верно.
 
В открытом письме ассоциации пилотов GPDA к руководству чемпионата речь как раз шла об ошибочных решениях…
Мы разъяснили свою точку зрения. Но в тот момент мы ещё не знали, что в Бахрейне квалификация пройдёт по тому же формату, что и в Австралии. Лично я очень разочарован тем, что мы вновь наступаем на те же грабли.

Какой формат вам кажется оптимальным?
Прошлогодний.

И вы против промежуточных решений?
Я не понимаю, как можно было всё оставить после того, как в прошлый раз новый формат квалификации абсолютно всем показался неудачным. Не хочу ни на кого показывать пальцем, но всё это говорит, что мы были правы, подписав это письмо.

Мы хотели дать руководству чемпионата очередной повод подумать о том, что нужно принимать решения во благо спорта. Мы вовсе не хотим сами писать регламент – этого нет и в других видах спорта, но мы хотим видеть благоразумные решения, и для спорта, и для шоу, как бы вы не трактовали Формулу 1.

Если бы можно было изменить одно правило в Формуле 1, что бы вы изменили?
Я считаю сегодняшние моторы слишком дорогими. Было бы лучше для всех команд и для спорта в целом, если бы мы вернулись к атмосферным моторам.

Чего мы можем ждать от Ferrari в Бахрейне?
В прошлом году в Австралии мы были менее конкурентоспособны, чем в Бахрейне. Надеюсь, так будет и на этот раз. Мы стали сильнее, чем год назад, но изменились и другие факторы – появился третий состав сликов, да и погода здесь не столь стабильна, как прежде. Сейчас сложно точно судить о расстановке сил.

При выборе комплектов в Mercedes и Ferrari исходили из разной стратегии – какие последствия могут быть у этого решения?
Думаю, на бумаге ситуация выглядит более драматично, чем на самом деле, ведь к гонке число доступных составов уменьшится. Мы сделали свой выбор, а как он в итоге сработает, сейчас никто не сможет сказать.

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.