Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 24 ноября 2016, 14:11
386
0

Роман ГРОЖАН: «Я извинился за вылет в Бразилии»

В Бразилии в Haas объявили о подписании контракта с Кевином Магнуссеном на следующий сезон

| Обновлено 24 ноября 2016, 14:11
386
0
Роман ГРОЖАН: «Я извинился за вылет в Бразилии»
В традиционной колонке Роман Грожан прокомментировал предстоящее сотрудничество с датским гонщиком, подвел итоги бразильского этапа и рассказал об ожиданиях от Гран При Абу-Даби.
 
Начнем с разговора о прошедшем Гран При Бразилии – это был уик-энд, во время которого подъемы чередовались со спадами. Мы очень хорошо провели пятницу – обошлось без технических проблем, и мы смогли поработать с машиной, понять ее особенности и подобрать хорошие настройки на квалификацию.
 
В субботу погода изменилась – было облачно и намного прохладнее. Очевидно, что это помогло нам добиться большей эффективности от шин. Работа с резиной всегда была для нас проблемой – в команде об этом знают и пытаются справиться с этим.
 
Мы не всегда понимаем, удалось ли попасть в рабочий температурный диапазон – этим объясняется тот факт, что в пятницу в тренировках мы были 14-м и 15-м, а в квалификации я показал седьмое время. Хотя это была та же самая машина на той же самой трассе, с которой работают одни и те же люди. Если мы поймем, почему так происходит, это поможет нам выйти на следующий уровень.
 
Квалификация, которую я уже упоминал, прошла очень хорошо. В первой части была неприятная ситуация, когда на втором комплекте шин я не улучшил время, поскольку не до конца чувствовал машину. Мы поработали над этим в паузе между первой и второй сессиями – удалось прибавить и выйти в финал.
 
Круг в третьей части квалификации получился одним из лучших, которые мне удавалось проехать за рулем этой машины. В результате я показал седьмое время – наш лучший результат в квалификации. В Японии я тоже стартовал седьмым, хотя показал восьмое время, но отыграл позицию за счет штрафа соперника.
 
В Бразилии команда провела прекрасную квалификацию, добившись отличного результата. В конце сезона борьба очень плотная, и я завоевал место на старте позади шести лучших машин чемпионата. Конечно, шины и погода помогли нам, но команда должна учиться на этом. Нам необходимо собрать информацию, на основе которой мы сможем прогрессировать в следующем сезоне.
 
Что случилось в воскресенье? Ну, я допустил ошибку. Я уехал на стартовую решетку и пытался оценить уровень сцепления на разных участках трассы. Машина хорошо управлялась, хотя поначалу было довольно скользко. Я поднимался на холм и планировал свернуть на пит-лейн, чтобы затем проехать еще один круг. В следующий момент я вылетел в барьер.
 
Можно привезти много объяснений, почему это произошло – холодные шины, низкое давление, но реальность такова, что это была моя ошибка. Честно говоря, после произошедшего я себя ужасно чувствовал. Наша машина могла оказаться быстрой на мокрой трассе, и был шанс добиться высокого результата, учитывая все те проблем, с которыми столкнулись соперники.
 
Я приношу извинения команде. Все механики подошли обнять меня, чтобы поддержать – это было приятно. Разумеется, я позвонил и Джину Хаасу, чтобы извиниться. Он разбирается в гонках и знает, что подобное возможно, поэтому с пониманием выслушал меня. Мы просто хотим оставить это в прошлом и готовиться к следующей гонке.
 
Другим ярким эпизодом Гран При Бразилии стало то, что в команде объявили о контракте с Кевином Магнуссеном на следующий сезон, а также подтвердили сотрудничество со мной. Это не стало для меня сюрпризом, поскольку мы с самого начала заключили многолетний контракт, которого всегда придерживались.
 
Я считаю здорово, что Кевин присоединился к команде. У него большой опыт, поскольку он выступал за такие команды, как McLaren, с которой я никогда не работал, и за Renault, которую я хорошо знаю по тем временам, когда сам выступал за них.
 
Будет интересно поработать с Кевином и услышать его комментарии. В 2014-м и в 2016-м он доказал, что может зарабатывать очки за рулем не самой быстрой машины. Это серьезное достижение, и я надеюсь, что в следующем году он будет подталкивать команду и меня вперед, что позволит заработать больше очков и занять более высокую позицию в Кубке конструкторов.
 
И последнее… Мы отправляемся в Абу-Даби на финальную гонку сезона. Яс-Марина – отличное место для завершения чемпионата. В Европе сейчас холодно и дождливо, поэтому можно только приветствовать теплую погоду в Абу-Даби. Кроме того, гонка стартует при свете дня, а финиширует уже при искусственном освещении, поэтому непросто правильно настроить машину.
 
Условия на трассе в свободных заездах отличаются от тех, что будут в квалификации – она проходит при искусственном освещении, поэтому асфальт остывает. Этап предстоит сложный еще и потому, что в Яс-Марине много медленных поворотов, которые не подходят нашей машине. Однако вспомните Сузуку и Сан-Паулу – японская трасса гораздо быстрее, но на обоих этих этапах нам удалось выйти в финал.
 
Абу-Даби – отличное место, и мне всегда нравится сюда приезжать. В этот уик-энд мы продолжим работать с такой же целеустремленностью, как и на протяжении всего сезона, попробуем несколько новинок. Надеюсь, мы завершим сезон хорошим результатом.
 
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Лунин удивил Реал условием, при котором он останется в команде
Футбол | 25 апреля 2024, 00:13 6
Лунин удивил Реал условием, при котором он останется в команде

Украинский вратарь хочет повышения зарплаты

Топ-10 ветеранов в возрасте 35+, которые продолжают карьеру в Европе
Футбол | 24 апреля 2024, 18:08 1
Топ-10 ветеранов в возрасте 35+, которые продолжают карьеру в Европе

Для кого-то из них предстоящее лето, вероятно, принесет момент, когда придется попрощаться

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.